Почему без предоплаты не отправляем?

Мы не отправляем товар наложенным платежом без частичной предоплаты! Надоели "учителя" которые рассказывают как правильно торговать и продавать. У нас чёткие правила - не нравится - не покупайте, а так получается что кучу времени тратишь на оформление заказа, а потом выслушивания негатива впустую. При оформлении заказа вся информация написана.  В 90% случаев после звонка  клиент говорит "а чего это нужна предоплата, разве у вас это где то написано?".

Мы работаем с наложенным, но берём с клиентов 50 грн. предоплату (при стоимости заказа 200грн и менее - оплата производится по реквизитам). Она позволяет нам застраховаться от «невыкупов» (когда товар отсылается наложенным платежом или оплатой при получении, а покупатель в итоге не выкупает его).

У нас, к примеру, есть статистика тех времён когда мы отправляли без предоплаты, и какие города не забирали посылки + сколько в месяц обходилось это "доверие".  По нашей практике чаще всего не забирали Киевляне, Днепровцы, Одесситы. В месяц уходило порядка 500-1000 грн. на такие "я уже подхожу к Новой Почте не отменяйте заказ", а потом вообще трубку не берут. Поэтому у нас теперь четкие правила - 50 грн. предоплата - а остальную часть наложенным! И вопросы уже не возникают, и постоянного контроля заберёт/не заберет- нет. За последние пол года НИ ОДИН клиент не кинул, все приходят и забирают.
 

Как проверить что Вы не обманите меня и отправите мой заказ после оплаты?

 

Логично что никак, если только мы можем дать Вам идентификаторы других отправлений, которые недавно отправили. Вы можете ознакомится с отзывами, препиской с другими пользователсями. Если вы считаете, что их пишем мы для убеждения вас, это лично ваше мнение. Так же можем вам предоставить фотографии товара на e-mail, Viber, Whatsapp.

Тогда только остается вам приехать к нам и забрать свой заказ лично. Вы сэкономили на доставке, но потратили личное время и деньги на бензин, а может и билет на самолет/поезд/автобус.